Аудит сайтов

Предлагаю платную услугу – аудит сайта.

Аудит сайта – это его диагностика, выявление недостатков, мешающих поисковому продвижению в Яндексе и Google.

Стоимость аудита – 9 000 рублей (для сайтов с общим количеством страниц менее 500). При большем количестве страниц стоимость увеличивается, её необходимо уточнять.

Максимальная длительность проведения аудита – 5 рабочих дней.

Для аудита необходим гостевой доступ к Яндекс-вебмастер и Google-вебмастер и желателен гостевой доступ к счетчику посещаемости сайта.

Связь по почте (пробелы убрать): audit @ seo-in.ru

По каким причинам обычно заказывают аудит сайта

1. Коммерческие сайты развиваются и изменяются со временем. Периодически им желательно делать SEO-диагностику, особенно после серьезных изменений на сайте: смена дизайна, смена CMS, значительное изменение ассортимента продукции и т.п.

2. Бывает нелишне заказать аудит сайта независимому специалисту перед заключением договора с SEO-компанией, а также для контроля выполнения работ агентством. SEO-компании, как правило, легко берут на продвижение заведомо бесперспективные сайты.

Сайт может оказаться непродвижным по разным причинам: он сделан полностью с помощью ajax-технологий или других скриптов; для достижения результата требуется глобальная переделка сайта, а клиент на это не согласен; сайт одностраничник, сделанный пару дней назад за 20 минут «на коленке», планирует конкурировать с сайтами корпораций по высоко-конкурентным запросам; и т.д. и т.п.

Все эти «мелочи» выясняются во время аудита сайта уже после заключения договора с SEO-агентством. Отдел продаж таких проблем выявить не может, да и задачи перед продажниками стоят совершенно иные.

3. Если в штате вашей компании есть программист и контент-менеджер, которые работают над сайтом, то прямое сотрудничество с SEO-специалистом – это оптимальный вариант по соотношению цена-качество. При заказе продвижения в SEO-компании вы в этом случае всё равно в итоге получите те же самые ТЗ на доработку сайта по итогам аудита, только намного дороже и через «испорченный телефон» (аккаунт-менеджера).