Биржи статей

Биржи статей появились относительно недавно, по сравнению с биржами ссылок. По сути, продвижение статьями — это просто несколько усовершенствованный способ покупки ссылок с продажных площадок. Способ более трудоемкий, чем работа с биржами ссылок, но и более эффективный.

Если на бирже ссылок покупатель просто смотрит на показатели сайта, на основании этих показателей и стоимости размещения ссылки принимает решение о покупке, нажимает на кнопку и ждёт индексирования купленной ссылки, то на биржах статей (из наиболее известных можно назвать miralinks.ru) схема работы несколько иная.

Помимо качественных показателей рекламной площадки необходимо позаботиться о самой статье — главным образом об её уникальности. Иначе статья может не проиндексироваться по объективным причинам, и в результате вы просто без толку потратите деньги на оплату рекламной площадки.

Если сайт-рекламная площадка наполнится большим количеством неуникальных или очень похожих статей (что бывает при плохом размножении статьи синонимайзером), то его ждет бан или фильтр от поисковых систем. Соответственно, и толку от размещенной вами качественной статьи на данной площадке тоже не будет.

Также плохой результат может быть, если владелец продажного сайта решит извлечь из него максимальную прибыль, и вдобавок к статьям станет продавать ещё и ссылки на биржах ссылок. В этом случае вес ссылок с данного сайта скорее всего понизится, причём возможно вообще до нуля, и все ваши труды по созданию уникальной статьи и затраты на оплату рекламной площадки пропадут даром.

Кроме того, продвижение с помощью бирж статей — метод гораздо более трудоёмкий по сравнению с биржами ссылок. Если на бирже ссылок оптимизатор, поработав пару дней, может прикупить даже тысячу ссылок (лишь бы бюджет позволял), то с биржей статей такое не пройдет. Создание тысячи уникальных статей и заголовков к ним — удовольствие дорогое и не быстрое, хотя и значимость ссылки, размещённой внутри статьи, для поисковых систем выше, чем стоящей в блоке ссылок.

Биржи статей вряд ли бы появились сейчас, если бы положение дел с биржами ссылок было благополучным. Среди оптимизаторов распространено опасение, не лишённое оснований, что скоро биржи ссылок утратят свою значимость, как инструмент продвижения сайтов. Опыт англоязычного интернета говорит именно об этом.

Поэтому оптимизаторы сейчас ищут новые платные инструменты продвижения сайтов — альтернативу биржам ссылок, остерегаясь использовать для продвижения своих проектов только лишь прямую покупку ссылок на биржах и не желая "хранить все яйца в одной корзине". Чем разнообразнее формат площадок и размещения ссылок на них, тем лучше для продвижения сайта.

Статьи по теме:
Продвижение статьями — мастер класс