Контент маркетинг

Контент маркетинг — это приемы, которые позволяют повысить популярность сайта за счет публикации специфического контента на нем.

Полезные и интересные статьи, размещенные на сайте, позволяют ему обрасти большим количеством естественных ссылок на развивающихся площадках, что способствует росту популярности сайта и улучшению его позиций в поисковых системах.

Качественный и полезный информационный контент — залог успеха в раскрутке СДЛ (сайта для людей). Это прописная истина, и она бесспорна.

Однако существуют некоторые специфические виды контента, которые, не являясь по своей сути классической информационной статьей (со вступлением, основной частью и заключением), способны привлечь такое количество естественных внешних ссылок на себя, какое не соберет даже самая полезная информационная статья или новость.

В качестве примеров контента такого рода можно назвать:

1. Справочные данные.

К справочным данным постоянно обращаются и новички, и профессионалы в любой нише. Потребность в такой информации периодически возникает у всех.

Справочные данные, представленные в удобном виде, с большой вероятностью будут помещены посетителем в закладки. Ссылками на страницу со справочной информацией люди буду часто делиться, общаясь в форумах, социальных сетях и в других сообществах.

В качестве примера такого вида контента на данном сайте можно назвать SEO словарь, ссылка на который размещена в верхнем горизонтальном меню.

2. Список каких-либо полезных ресурсов.

Если касаться SEO сферы, то это могут быть различные структурированные списки каталогов сайтов для спама, списки dofollow блогов для комментирования и прочие подобные материалы.

При использовании списков желательно дать понять посетителю, что список обновляемый и модерируемый, иначе ссылки на него ставить вряд ли кто будет.

В качестве слабого примера подобных списков на данном сайте, можно назвать раздел Онлайн сервисы SEO.

3. Список ответов на частые вопросы, советов, идей.

Люди любят обобщения и часто добавляют страницы с ними в закладки.

4. Аналитика с графическими иллюстрациями.

Статья научно-исследовательского типа, как правило, быстро обрастает естественными ссылками, так как является серьезным поводом для обсуждений в различных интернет-сообществах.

5. Пошаговая детальная инструкция.

Пошаговая детальная инструкция по выполнению какой-либо типовой задачи так же способна вызвать большой интерес целевой аудитории и быстро обрасти естественными ссылками.

В некоторых специфических нишах, возможно, существуют более изощренные приемы контент маркетинга, однако перечисленные выше способы тоже вполне эффективны. Используйте их для создания естественных точек входа посетителей на ваш сайт.

Статьи по теме:
Вирусный маркетинг
Виды контента
Контент и дизайн сайта