Ссылки и изображения

Ссылки

Наличие на странице ссылки, содержащей ключевые слова, повышает релевантность страницы относительно этих ключевых слов. Причем не важно, ведёт ли ссылка на внутреннюю страницу сайта или на внешний источник.

Полезно делать описание ссылок, содержащее ключевые слова, используя атрибут title. Текстовое содержание атрибута title всплывает при наведении на ссылку курсора мыши в основных браузерах. Не желательно при этом дублировать текст ссылки один в один.

Ключевые слова в тексте ссылок (так называемые "анкоры") помимо повышения релевантности страницы донора (на которой размещена ссылка), оказывают ещё более сильное влияние в плане продвижения на страницу акцептор (на которую ведет ссылка), передавая ей так называемое ссылочное.

Этот фактор очень важно использовать при составлении семантического ядра сайта. Желательно, чтобы анкоры ссылок соответствовали тематике как страницы размещения, так и страницы, на которую ссылка ведет.

С точки зрения поисковой оптимизации, крайне нежелательно делать меню сайта с помощью java script, а также flash технологий. Красота в данном случае требует слишком больших жертв, так как поисковые системы практически не индексируют ссылки подобных меню, лишая таким образом все страницы сайта важного фактора внутренней оптимизации.

Следует очень серьезно относиться к исходящим ссылкам на внешние источники со страниц своего сайта. Ссылки на сайты, находящиеся в черных списках поисковых систем (забаненные, нарушающие закон), могут понизить траст сайта донора и привести к наложению фильтра.

Если все же по каким-то причинам возникла необходимость упомянуть на своем сайте подозрительный сайт, то лучше сделать это не активной ссылкой, а простым текстовым упоминанием.

Не стоит ставить исходящие ссылки на другие сайты в большом количестве и особенно создавать страницы линкопомойки. За линкопомойки поисковые системы могут забанить сайт. Активные ссылки рекомендуется ставить лишь на хорошие сайты аналогичной тематики.

Изображения

При использовании изображений на странице желательно включать ключевые слова в описание изображения (атрибут alt). Это описание будет отображаться на месте картинки, если по каким-то причинам она не будет загружена браузером. Например, из-за низкой скорости интернета или из-за отключения пользователем загрузки изображений для экономии трафика.

Так же не лишне использовать ключевые слова для описания изображения в атрибуте title. Содержимое атрибута title всплывает при наведении на изображение курсора мыши при просмотре страницы во всех основных браузерах. Текстовое содержание атрибута title вполне может совпадать с содержанием alt — в этом нет ничего страшного.

Желательно включать ключевые слова транслитом в название файлов изображений (по рекомендациям Google). Главное при этом не переусердствовать и не делать название изображения, состоящим из десятка слов — три слова максимум, а лучше одно.

Ссылки-изображения

Ключевые слова в содержимом атрибута alt в изображении-ссылке, передают ссылочное в поисковой системе Google, но не передают в Яндексе. (См эксперимент).

При использовании изображения в качестве ссылки значимость содержания атрибута alt для внутренней оптимизации страницы несколько возрастает.

Ссылки по теме:
Поисковая оптимизация изображений

 
 
 
  seo-in.ru © Copyright 2009-2014 При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна